Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Кубок Поэмбука. Зимний Сезон 2017. Финал

Начало

08.02.2017 14:00

Окончание

17.02.2017 14:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые Дамы и Господа,


В Финале «Кубка Поэмбука. Зимний сезон 2017» могут принять участие авторы, занявшие с 1 по 47 место в Отборочном этапе.


Вот имена участников:


Алёна Воскобойник

Виталий Мамай

Khelga

Урфин Джюс

Андрей Алесько

Вильям Скотт

Бритвочка)

Ольга Беспалова

Владимир Смоляков

Влад Южаков

Аким

Матвиенко Елена

Дмитрий Кузнецов

Станислав Пестряков

Лара Фрол

Slar

Пугачев Анапест

Радио Ли

Касатов Сергей

Ирина Алексеева

Fransuaza15

Евгений Иваницкий

Николай Рогалев

Владимир Коробов

Несмеян Странник

Виктор Любецкий

Юрий Насыбуллин

413

Demoiselle

Annait

Сергей Бурдаев

Илья Бровтман

Степанида Ефрова

Badboy

Наталья Шохина

Бажанова Ойли

Елена Ядрина

Марат Гарданов

Александр Бикоз

Тесса Татьяна

DollElectriquePsychedelics

Александр Пищик

Станислав Еленский

ОлегЛукойе

Милица

Defin

Nyck28


Голосовать в Финале будет жюри в том же составе, что и в Отборочном этапе. 

В Финале в задачу каждого члена жюри будет входить краткий комментарий к работам каждого участника.


Также, в конкурсе будет открытое голосование.


Задание конкурса:

Участникам предлагается  выставить по три лирических стихотворения – без каких-либо дополнительных ограничений.


Стихи, участвовавшие в отборочном этапе, к соревнованию не допускаются.


Работы должны добавляться в конкурс через текстовую форму, все 3 стиха сразу, стихи должны быть визуально отделены друг от друга (интервалом, названием, знаками *** или иначе).


Конкурс анонимный.


Победители этого финального конкурса получат следующие призы:

1-е место:
- Именной дарственный Кубок;
- Издание книги стихов;
- 250 золотых монет


2-е место:
- Именной дарственный Кубок;
- Подарочная книга с коллекцией стихов классиков поэзии;
- Номинация 3х стихотворений в «Выбор Поэмбук»;
- 200 золотых монет


3-е место:
- Именной дарственный Кубок;
- Подарочная книга с коллекцией стихов классиков поэзии;
- 150 золотых монет;


С 4 по 10 место – по 50 золотых монет;

С 10 по 20 место – по 10 золотых монет.


Успехов!

Призы

1 место

× 250

2 место

× 200

3 место

× 150


Жить
Урфин Джюс
Урфин Джюс
531
ДЕВОЧКА В ЧЁРНОМ
Влад Южаков
Влад Южаков
523
БЛА'ГОВЕСТ
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★
ВЛАДИМИР  СМОЛЯКОВ★★★
522
Еретик
Рогалев Николай
Рогалев Николай
458 4
Напиши мне
Виталий Мамай
Виталий Мамай
432 5
Б
Кузнецов Дмитрий
Кузнецов Дмитрий
398 6
СТУПЕНЬКИ
Khelga
Khelga
391 7
Стихоз
Аким
Аким
377 8
"Умолкни", "Шторм", "С-Пб
413
413
375 9
В нашем городе снег...
Алесько Андрей
Алесько Андрей
373 10
Из небытия +
ОлегЛукойе
ОлегЛукойе
370 11
Без сахара
Несмеян Странник
Несмеян Странник
364 12
Нить
Сергей Касатов
Сергей Касатов
357 13
В метель
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
343 14
ПРЕДЗИМНЕЕ
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
338 15
Река-судьба...
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
336 16
"Мои печали, ветер, утоли..."
Пестряков Станислав
Пестряков Станислав
332 17
Ожидание рассвета
Александр Бикоз
Александр Бикоз
330 18
Случайное
Милица
Милица
313 19
О главном через ощущения
Бритвочка)
 Бритвочка)
299 20
в концертном камуфляже
Radio Lee™
Radio Lee™
294 21
Но неизменно ее ладони...
Annait
Annait
289 22
Заплутала моя душа...
Жаба Клава
Жаба Клава
279 23
***
Коробов Владимир
Коробов Владимир
271 24
Заплатки
Ядрина Елена
Ядрина Елена
264 25
Охрип мой город и промок...
Пищик Александр
Пищик Александр
246 26
Песни города N-ска
Ефрова Степанида
Ефрова Степанида
245 27
MEЖСЕЗОНЬЕ
Vysochynska Nataliia
Vysochynska Nataliia
245 28
Отпусти
Татьяна Тесса
Татьяна Тесса
239 29
Февраль
Шохина Наталья
Шохина Наталья
236 30
На "Кубок ПОЭМБУКА"
Badboy
Badboy
233 31
Вам
Беспалова Ольга
Беспалова Ольга
232 32
На куонкурс
Никто Некто
Никто Некто
228 33
Песня татарина
NB Юрий
NB Юрий
227 34
"Человек дождя"
Fransuaza15
Fransuaza15
223 35
Не жалей оружейных патронов, стреляй в упор
Defin
Defin
205 36
ДРУЗЬЯМ ЮНОСТИ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Бурдаев Сергей
Бурдаев Сергей
204 37
Нас трое ни я
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
202 38
НЕ НАПРАСНО
Гарданов Марат
Гарданов Марат
182 39
Трудности не пугают, хоть сторонимся их
Любецкий Виктор
Любецкий Виктор
158 40
Ваза для вина
DollElectriquePsychedelics
DollElectriquePsychedelics
151 41
IP - страсти
nyck28
nyck28
100 42
Отзывы
А голосование будет по каждому стихотворению или по всем трем?
Общая оценка по всем трём стихам.
И такой вопрос. Сколько баллов может ставить судья, а сколько остальные участники?)
Шкала обычного пользователя: 1,2,3,4,5 Шкала жюри: 1,3,5,10,15
Так! Этому - не наливать!
Алма-lira713.02.2017
))))))))
Ой, и еще вопрос. Ничего не сказано про условия допуска. Фильтр отправленных работ будет какой-нибудь?
Стандартная модерация на соответствие условиям.
Как же этот триптих обозвать?
Это не имеет значения. Назовите первой строкой из первого стихотворения, например.
А я оставил строку пустой. Это означает, что мои стихи не добавлены? Еще раз послать?
Триллер Бикоза)
Сымуть с дястанции)
Это смотря кого в конце триллера грохнут)
писец08.02.2017
зачёт, сэр!))
Вам ПОКА не обещаю)
писец11.02.2017
ну, што поделаешшшш, ушла плакать без шапки в ночь холоднуюююююю))))
VLVL5116.02.2017
Хорошо, хоть не Триппер!..
Гонорары в советское время назвали более научно)
08.02.2017
Прошу простить, но я не вижу даты окончания приёма работ. (не путать с окончанием конкурса). Или я неправильно понял?
Над списком членов жюри, рядом с песочными часиками написано: 2 д., 14 ч., 25 мин.
09.02.2017
Общий заголовок трёх стишков обязателен?
Судя по тому, что форма бе него не срабатывает - видимо, да.
Khelga09.02.2017
Спасибо. Ещё одна мигрень, значит )
я, не мудрствуя, вписал туда название первого стишка )
Думаю, можно заг первого вставить, а остальные уже в самом поле...
В условиях конкурса написано, что работы можно выставлять без каких-либо ограничений. Но при выставлении работ натыкаешься на надпись: В конкурсе участвуют работы, не опубликованные на сайте ранее. Как быть?
Да? Это радикально меняет дело.)
Реально? Я ещё не загружала... Если так, то я в пролёте. Ну и ладненько. Чёт даже не расстроилась.
Нет, все нормально, добавляется.
Спасибки, хорошо, что зашла и глянула!
Да нет, все нормально. Просто не обращайте внимания
Да..всё норм., Добавила) Спасибки)
Просто работает одна форма, та, которая справа. Загружайте через нее любые работы, как это сделал ваш покорный слуга ) Выше ж в условиях сказано - "через текстовую форму".
Сколько, говорите, золота за 10 место?
Петроля09.02.2017
либо 50, либо 10 - одно из двух))
Такое ощущение, что команде пофиг - так и висит эта ошибка. Уверен, что и не исправят ее.
60 золотых монет)))
Спасибо, Макс, за замеченную опечатку. с 11-го по 20-е - 10 золотых
Интересно, это только мне или же всем не приходит уведомление о том, что стихи допущены к участию в конкурсе, как это было на первом этапе?
Fransuaza1510.02.2017
Мне тоже. О! Уже пришло)
Мне тоже.
10.02.2017
Все вчерашнее обсуждение поудаляли. Эх, а у меня такие эмоциональные перлы были, до которых в спокойном состоянии и не додуматься! А теперь тут, как в песне Ножкина: "А на кладбище все спокойненько, ни друзей, ни врагов не видать, все приличненько и пристойненько, исключительная благодать..." Ничего не напоминает?
Fransuaza1510.02.2017
Напоминает, что надо в семью репатриироваться. В друзей, в книги, в фильмы, наконец...)))
NB Юрий10.02.2017
Это точно, окаянный комп с его соц сетями, отнимает у семьи отца и мужа...
Fransuaza1510.02.2017
Да и самочувствие хромает - замечено! Особенно после маленьких баллов и лайков.
10.02.2017
Прошу разъяснить: почему после размещения первого стиха я не могу разместить два вторых. Или предполагается размещение всех трёх стихов единовременно? Тогда как, если форма предполагает название стиха и только одного?
NB Юрий10.02.2017
Ага! Надо в текстовом редакторе составить коллаж из трех своих любимых стихов и весь этот текстовый файл отправить в конкурс. Я в этом твердо не уверен, но я сделал так, и мне пришло уведомление, что мои вирши взяли!
10.02.2017
Спасибо, но как мне теперь исправить Status Qwo
Fransuaza1510.02.2017
Обратитесь к организаторам - они отклонят, и Вы снова засыплете в закрома.
Badboy10.02.2017
Спасибо, уже пытаюсь, но пока - в ответ тишина
Fransuaza1510.02.2017
ужинают...
Badboy10.02.2017
Спасибо. Придется прервать их трапезу и даже, может, испортить аппетит
Fransuaza1510.02.2017
Я думаю, после ужина они подобреют и обязательно откликнутся. На другом сайте в это время тоже тишина. Сделала вывод: в реале сидят.)))
Badboy10.02.2017
Благодарю Вас за соучастие и желание помочь
писец11.02.2017
Крюкову напишите по поводу своей проблемы, если техподдержка молчит. Всё решится. Не переживайте. Нервы не траттьте. Отшлифуйте всё спокойно и отправьте.
А все же хорошо бы голосовало только жюри. ) У жюри-то критерии порой субъективны, а обычная публика голосует вообще вне всякой связи с реальностью.)
Вы знали, на что шли ) Будем надеяться, что хотя бы у самих участников хватит такта не поливать друг друга помоями )
Я принял решение не голосовать и не комментировать. Как лицо заинтересованное. Кстати, хорошо бы это сделать правилом - запрет участникам голосовать.
я всегда так делаю, но молча ) и в первом кубке не голосовал, не комментировал и не отвечал на комменты.
А зря. Сказали бы - может вам бы последовали другие.)
давайте сделаем совместное заявление в альбоме ) с возможностью подписаться под ним )
А давайте! Поддержать нас не поддержат, но изрядную долю запаса агресси потратят на нас, а не на участников.)))
Формулируйте, у Вас хорошо получается ) я подпишу )
Fransuaza1511.02.2017
Ну хоть читали?
Большую часть )
Fransuaza1511.02.2017
Резонно. Кстати, лучше обязать авторов голосовать, как это бывает на некоторых конкурсах. Или - голосовать за свои стихи - вот и можно увидеть, как свои оценивают. Интересно было бы.
Соглашусь. "Народное голосование" - это ни о чем. Но правила не мы пишем)
Пробежался поверхностно для начала. Первое впечатление - общее: нагружено, тяжело. Захотелось простых смыслов, "лёгких" размеров
Да, есть такое)) Все, видимо, достали из запасников тяжелую артиллерию) Ну, может, на контрасте кто-то и победит))
"...кто-то и победит" – это точно.)))
Ну а как иначе?) Победы, на мой скромный взгляд, достойна, как минимум, половина участников) А анонимы - и есть пока кто-то))
Ферштейн.))) Комутовсем удачи.)))
Начала читать. Сложно. В сто раз сложнее, чем в первом туре. Потому что сравнивать талантливое с талантливым, да еще и оценивать, - это очень большая ответственность.... Очень, очень, очень много достойных, блестящих, ярких работ! Искренне желаю всем успеха. И заранее приношу извинения, если что-то, по-вашему, пойму иначе, чем вы думали... Потому что действительно сам процесс похож на поиск самого краснобокого и сочного райского яблочка среди сотни подобных)
После таких слов я прощу Вам даже единицу!)))
Ой, я боюсь, что всем поставлю 15)) Пока все прочитанное мною вызвало только такое желание. Решала перечитать еще раз))
Вообще не понимаю, как голосовать, эмоции зашкаливают... Тем более голосую сердцем - на уровне понравилось, не понравилось, моё-не моё... Не понимаю ничего во всяких там тонкостях, технике и т.д,, могу судить только насколько это греет или будоражит или сшибает с ног! А здесь очень хорошие авторы выставили свои самые-самые, да ещё и по три штуки! Ну как, скажите?!!!! Как это можно оценивать? Я бы всем высший балл ставила без зазрения совести...
Veteranus11.02.2017
Так ставьте высший! Что от этого изменится? )
Да как-то... Хотя нашла лазейку, если хотя бы одно из трёх нравится меньше, чем остальные, тогда можно и четвёрочку...
Veteranus11.02.2017
Очень странное ощущение от прочитанного... Если в трех словах: "слишком много букв". Чем лаконичнее, тем насыщеннее, не так ли?
Если стихи лаконичны, они должны быть предельно талантливы! Когда букв много, есть два варианта - либо увязнуть в этих длиннотах и заскучать, либо пить как в жару из родника и никак не напиться. Вот для меня второй вариант - это высший балл!
Veteranus11.02.2017
Согласен с Вами! Но для Кубка можно было бы и яркие, но короткие выбрать. ИМХО. Я считаю самый удачный вариант для композиции: 3 катрена (недосонет).
Но, кстати, да. Но вот решили так, а не иначе... Сейчас поймала себя на мысли, что если бы у нас в магазинах продавались книги вот с такой поэзией, какая представлена на конкурс, читать и "фанатеть" от стихов стало бы опять модно!))
NB Юрий11.02.2017
Да, я согласен! В финале подобраны очень хорошие стихи! Душа радуется!
Да, Юрий, мы не одни такие, думаю, с Вами! А вообще очень здОрово, что не надо выискивать по крупицам что-то где-то, а можно просто открыть эту страницу и наслаждаться чтением.
Да, я тоже читаю и удивляюсь, почему люди не понимают, что нынче снова золотой век поэзии))
Мужа угощаю целый день стихами. Вслух. Ахает. Я-то думал, говорит, всюду серость и пошлость, а тут гениальное у вас! Ссылку попросил )
:) Гурман однако...
Прочла все стихотворения. Начала комментировать, но решила остановиться и прочесть завтра-послезавтра еще раз . Сегодня хочется поставить всем авторам по 10-15.) Спасибо за хорошие подборки. Вы все - настоящие поэты.
Авторы возражать не станут. Ставь всем вышку, ни в чем себе не отказывай! )
Вот с такого задания нужно было и начать конкурс (Участникам предлагается выставить по три лирических стихотворения), чтобы взглянуть на творчество участников с разных сторон и оценить более объективно.
700×3=2100. Вы представляете сколько времени надо, чтобы это прочесть, и адекватно оценить?
Badboy12.02.2017
Скрупулёзно подмечено. Это же почти - "долгострой"
Да, это было бы долго. Но на то он и "Кубок Поэмбука".
Ух, прочитала и оценила все. Оценки дались трудно. Первый раз всё прочла и захотела почти всем 5-ки поставить! Потом раздумала) Пятёрки выставила тем, кто чем-то меня сильно поразил, таких набралось 9 штук)). Тем, которые сильно понравились - поставила четвёрки - 26 штук, которые понравились - получили тройки. Поставила одну единицу, как сигнал, что прочитала - за подборку "IT- страсти", не поняла истерии автора... К моему удивлению, у меня получилось 42 подборки, а ведь в финал вроде 47 вышли... Может я обсчиталась? Или 5 человек не прислали работы? Да, прошу прощение у авторов за то, что не писала комменты. На пространные - времени не было, да к тому же - ни разу не критик я...
Да, я тоже считала... Собственно, в прошлый раз тоже во втором туре выставились не все. Но там понятно было, кто-то просто не потянул новое стихотворение... А здесь... Передумали или физически не получилось...
Мне было странно, что на конкурс без предупреждения допускались только работы, НЕ опубликованные на Поэмбуке. Об этом заранее надо было предупреждать, господа. Потому как обычно лучшие стихи выставляют на суд читателей, и все почти все лучшие стихи авторов-участников на сайте опубликованы. Так что лично я прислала то, что прислала: что-то из старого, что-то из личного, т.е. того, что вызовет понимания не у многих. Второе - очень не хватает мнений и разборов. Всеобщие ликование над слабыми текстами с примитивными рифмовками - это не заявленный уровень конкурса, это просто уровень "пишудушой" и ответных "степлом+++++". Где профессиональное мнение? Где рост авторского мастерства? Как может автор делать лучше, чище, светлее читателей, если он сам - примитив? Общее голосование - это когда непрофессионалы выбирают, на каком типе двигателя лететь на Марс. С таким подходом к оценкам и профессионализму Марсом окажется соседний подъезд, на час окрещённый "Дворцом Поэзии", хотя поэзии в нём а грош, а ума - "палата". Нужно привлекать профессионалов и повышать не только культурный, но и технический уровень авторов. Без этого любой конкурс любого сайта - всего лишь конкурс сайта.
Не было такого требования, Вы ошиблись. Допускались работы без ограничений, было много разъяснений на этот счет
Извините, что не пишем подробные рецензии, мы на это не уполномочены. В принципе, не видела такого ни в одном конкурсе. Никогда. Это не конкурс критики, это финал конкурса стихов. Да, мы пишем либо ошибки, причем не много, либо ошибки+собственное впечатление. Просто автор должен быть в курсе за что ему снизили балл. Извините нас, что мы тоже можем чувствовать стихотворение, что мы можем высказать простую похвалу) В общем, простите, за все. А теперь, не любимое Вами, субъективное. Вы не правы.
Пишу пока ещё не экватор голосования. Хотелось бы - комментариев жюри. Более того - комментариев по каждой из трёх работ. Я не будут истерить и проклинать жюри, если этого не случится. Тем более, что уговора не было. И, повторюсь, голосование в самом разгаре. Но, интерес к баллам у меня куда более скромен, чем интерес к аналитике, пусть даже эмоционального характера.
ППКС. За тем и встряла. Не баллов ради.
Ой-ёй! Раздел "Ищу критика" - в Альбоме))) Да мы стараемся, но всё никак не удастся подробно охватить. Рады бы...
Альбом это не то. Вот вызвать на себя огонь сразу десяти критиков - такая ж редкость, как парад планет.
О, каким ОБРАЗОМ Вы нас наградили! Лестно)
Алма-lira716.02.2017
Дерзкая!..) Уважаю.
Огрести так уж сразу от всех )
Алма-lira716.02.2017
чёто мне подсказывает, что такие как ты после всех парилок только ярче блистают редким оперением. То же - и о попытках облить грязью. От жар-птицы всё отлетает. Я не на все разборки успеваю, да и не люблю (. Но мне смешно, когда таких поэтов как ты, Касатов Сергей, Лена Скачко и других пытаются замарать (думая, что замарали) разные окололитературные девственники(цы). Нет, я их не читала (у меня есть на что потратить время) - просто доверяю вашей квалификации) Удачи в Кубке всем настоящим поэтам! А кто они - и без кубков давно знаем! Вота)
Не знаю как насчет жар-птиц, а вот меня расстроить невозможно никакими наездами. Смешно только ) А кубка тут достойны многие, это правда.
Алма-lira716.02.2017
Да, кубок - яркое шоу. Может, и польза будет. Но результаты лично мне ни о чём не сказали и не скажут. Динозавры поэмбука давно знают в лицо своих героев. Без указующего перста.
Знаешь, я тут полтора, что ли, года, так что динозавр, видимо. Но нашла новых прекрасных множество! А шоу яркое, что и говорить. Детектор, лакмус и всетакое )
Алма-lira716.02.2017
ага. новеньких и я нашла. Лакмусом прошлись по самое... Детектор тоже удивил))..
писец15.02.2017
давайте после конкурса... я сильное не клацала в принципе... боюсь собственных комментов- начну шерстить- почитают- и оценок низких хорошему понаставят... поэтому больше оправдывала понижение балла
13.02.2017
Я вам молчу вторые сутки, Хотя на части душу рвет- Достать бы из походной сумки Гранатомет...
глаза промыв от засорений, взойдет прозрения заря, и грянет вспышкой озарений могучий ядерный заряд!..)
Собственное?))
Radio Lee™14.02.2017
Ага!)
Класс! Не знала, что ты умеешь) Мне пироги не удаются - чувства юмора не хватает наверно))
Radio Lee™14.02.2017
Настя Долматова просэнсеила)
Эх, Настя... После неё мне все перашки не кажутся смешными. Она супер-гёрла))
Мне ее тут недостает. Она была таким.... моральным ориентиром.
Ну ориентир из неё был слишком безаппеляционный, прям монашеский. Я с ней спорила пару раз в личке, но каждый имеет право на моральный кодекс и уж лучше, как у Насти, чем как у многих здесь. Мне недостает её комментариев в альбоме - остроумных и талантливых.
Ориентиры такими и бывают. Некоторые ее комментарии я до сих пор помню.
Radio Lee™14.02.2017
На пике острых ощущений, когда закончится заря уйду от вас, от ваших мщений, а зря...
Все ваши страсти, ваши кубки Лишь суета и трын-трава. Уйду от вас, надую губки... --Права.
Radio Lee™14.02.2017
И где-то тучные матроны, набросив снова биомасс, восславят пыль тоски зеленой с конца...
Как ни крутись в планиде оной, Без гениального мазка Не станет истинно зеленой Тоска.....
Radio Lee™14.02.2017
Как ни крути планету эту в оковах солнца иногда живем от лета до минета всегда
Назло ветрам и непогодам, Пусть с нами юности и нет, Приходит с каждым новым годом Минет.
Radio Lee™14.02.2017
Прошу прощения- отвлекся от схватки тушью и пером не каждый день мы здесь стебемся- облом
В среде блондинов и брюнетов, Хоть прочих доблестей не счесть, Считается венок минетов За честь.
Radio Lee™14.02.2017
по четвергам беру бутылку а может две неважно мне маяча выбритым затылком в окне.
Бывает, репу почешу я, Купюру пальцамт помну, Решаюсь, и беру большую. Одну.
Radio Lee™14.02.2017
за Жучкой кошка или мышка а перед бабкой лысый дед мечтают вытянуть из книжки обед
Ваяйте. Мрамор тем покорней, Чем тверже линия резца. А книги уж давно не кормят Писца.
Radio Lee™14.02.2017
чем тверже я в руке сжимаю высокопрочный свой резец тем туже плечи обнимает песец
Я даже не пошел с дружками В обед на сочный антрекот. Осталсся бить здесь порошками Рекорд.
Radio Lee™14.02.2017
не превзойти рекордов оных что были прежде в ОКМ пойду и наверну бульону морфем
В плохой игре хорошей мины Я не почту за лишний труд. Придут всесильные админы. Сотрут.
Radio Lee™14.02.2017
меж тем темнеет за окошком и в отдаленьи волчий вой пора мне собирать лукошко домой
Да, путь домой всегда в финале Лежит, сюжеты все родня. И вообще, до вакханалий Три дня.
руки ещё не пожимая поговорить уже смогли два порошка что от мамая и ли
Radio Lee™14.02.2017
не пожимаю я плечами и презираю топот стай но чу идет в альбом ночами мамай
Мамай ночами не ложится, Когда в другом конце Земли В альбоме критикуют джинсы От Lee
Radio Lee™14.02.2017
луна светила надо мною и свет лила на стол свеча и слышен свист над головою меча
Луна светила, дождик капал А тучи по небу неслись И трупа два упали на пол Кажись...
Radio Lee™14.02.2017
мне показалось что заплачут две головы моих сейчас но как всегда еще дурачу я вас)
Не даром говорят в народе - Две головы всегда ништяк Хотя моя одна - не хуже. Косяк)
Ты здесь давно окутан славой, Меня за стеб не порицай. Но как же может быть двуглавый И царь?
весь поэмбук немея замер поставлен во главу угла из дальних тайников кунцкамер двуглав
две головы смеясь рыдают а третья на своей волне проскакивает меж радаров вполне
бойцы уснули в поле марса и тишина вокруг уже пойду смотреть как бьются барса и псж
уж разорвали на кусочки те легендарные штанцы что расхвалили очень очень отцы
идет мамай и хочет дани хоть пожимай не пожимай но жаждет алчно много мани мамай
писец15.02.2017
повеселили и получила удовольствие от троих!
я опоздал на перестрелку бойцы не приняли меня слегли похрапывать в постельку маня я был конечно недоволен их демонстрацией гордынь так как остался в поле воин один чуть чуть попенился немножко утёр обидную соплю и целый день ту дёгтя ложку терплю...)
Не поняла ((( Что, можно несколько раз по одному автору голосовать? Сколько ХОШЬ? Попробовала нажать второй раз после ночного голосования - прошло. По сути, второй раз по одному автору.
После ночных голосований иногда и не такое голосовается)
Усё могёт буты))
Radio Lee™14.02.2017
Серега, спроси у тёти- сколько раз она таким образом нарушила регламент голосования, чтобы, когда она окажэтся в сине-зеленом тумане, сожалела о вбросе своего голоса.
Саш, канонiчно писать: "Сделай тёте ручкой!" (с)
Radio Lee™14.02.2017
Сделаем, коллега! Но- чуть позжэ...
Голуба (ли голубок) - сожалеть о чём либо в жизни удел посредственных в творчестве безымённых хамов этого якобы лучшего сайта Рунета)) А вбрасывать голоса (коли такое могло быть) могли допустить только его кураторы, с кого тогда и спрос) Смотрю, Радио ко мне, имени не скрывающей, крайне неравнодушно, завидуя.
Как обсудили в личной переписке: никаких фактов двойного голосования нет, заданный вопрос - это просто вопрос.
Именно так)
О кубке №2 скажу следующее: Есть сильные работы, но меньше половины. Очень много "сора" попало. (считаю, что на первый этап, работ должно быть меньше, а времени у жюри больше) Оценил сильные, естественно. Слабым работам, сейчас хотел поставить по колышку, за смелость. Прочёл отзывы и понял, что ОБОЙДУТСЯ! Если в первом туре к жюри у меня были претензии, то здесь в большинстве своём они правы. Не всё идеально, но всё же. А вот конкурсанты хамят, огрызаются и ведут себя недостойно. Казалось бы, вот она (почти) идеальная критика, какая и должна быть. Всё разжевали и в рот положили, каждому лично, по десять экспертов.Всем уделили внимание, указали слабые и сильные стороны. Опять не нравится! Вопрос к авторам: зачем с такими комплексами Бога вообще участвовать? Вы почитайте себя со стороны и взгляните на это "чужим глазами". Я сам лично не согласен с некоторыми членами жюри в 3-4 подборках. Подчеркну, с некоторыми! В большинстве своём , в данном этапе, считаю их работу хорошей!
Radio Lee™15.02.2017
А вы сейчас неправы, голубчик- оценивать надо было ВСЕХ. Насчет "по-колышку"- думаю, что у вас еще есть время для...
Все говорит за то, что банифаций = stillwater.
Radio Lee™15.02.2017
Пока ничего не говорит абсолютно. Пока я вижу ребячество в оценивании конкурсантов.
Мой утверждение не голословно, в его пользу говорит целый ряд фактов.
Точно нет )
Radio Lee™15.02.2017
))) Здесь какая-то загадка!
Кто я?)))
Тот, кому слабо́ выступать без маски.
А зачем лица? Это же лит.сайт. здесь стихи играют роль. Не так ли, Марат? Если бы ты был человек без лица, или урод какой, ты бы писать перестал? Или не выкладывал бы свои шедевры? Глупости говоришь. Лучше думать научись, размышлять. Я тебя чем то обидел? Про стихи твои правду сказал? Так про стихи и про тебя это разные вещи. А вести себя так, с точки зрения человеческой, некрасиво!)
Незачет по отмазке.
тебе тоже НЕ ЗАЧЁТ, по уму!)
Реально? Это Женя? Господи, да его рецки типа" пожалуй, пройду мимо" - полный отстой. Если нечего сказать - иди с богом. Не нужно оповещать о своём походе мимо. Понимаю, что может не царапнуть, не зацепить... Гадить зачем?
Неее, я же говорю :мимо иду. А они мне все вслед машут. Вот кто тормазнул меня, тем да, по колышку. А кто не нуждается, это дело их. Насильно колышек не вобьёшь живому то..)
Только сейчас поняла, что это вы шли мимо... Сейчас едко смеюсь... Да слава богу, что мимо!
Fransuaza1515.02.2017
Ну и ладно - обойдемся без подпорок. Тем более не обобщайте - хамили Вам не все. (и правда - ОБОЙДЕМСЯ) Работу жюри считаю хорошей и гуманной. С комплексами обещаем бороться. Разрешите идти?
Наконец то всех заценила, Ура!
Интересно, участникам можно голосовать или сообразуясь с этикой, лучше этого не делать? Ни одного стихотворения ещё не прочла.
А в чём, собственно, этика? Не поставить лишних баллов конкурентам? Или не провоцировать себя на проявление негативных эмоций (мало ли)? Думаю, это должен каждый решать сам. Правила не запрещают.
15.02.2017
Лидируют кошки - курортная и домашняя))0
Прочитала все конкурсные работы. Как же много удивительных, глубоких стихотворений! Какие же умнички наши авторы. Всем удачи! И, всё равно, немножечко жаль победителей - их будут обижать.
Плохо, что видно, у кого сколько баллов. Члены жюри давно проголосовали, теперь участникам легко поправлять свои результаты за счет подтягиваемых ими в голосование, где иногда одного - двух пользователей достаточно для смены результата. Скинула себе результаты на сегодня - из любопытства - сравнить с результатом по итогу)))
Не все члены жюри проголосовали. Это раз, как говаривал Эраст Петрович. Не все участники (если такие вообще есть) подтягивают друзей. Это два. Ну и три - аргументы в виде фиги в кармане это уровень детского сада )
А Вы, смотрю, прям в курсе всего))) Видать, среди членов жюри и всех пользователей быстренько опрос провели))) Или нет - ФСБ каждый день ситуацию докладывает ))) Или ... О! Боюсь догадаться - экстрасенс!!! и наскРозь усех видите!!))))) - И все фиги по своим полочкам ))) Реально - Детский Сад)))))))) У-МО-РА ))))) Хоть, конечно ... Если жюри заинтересовано знать - кому сколько подкинуть, вытянув - можно и в последнюю минуту проголосовать .... Просто я настолько плохо пока как-то не думала )))))))
Я отношу обилие правых скобок к тому, что вы хоть как-то стремитесь оправдать свою фамилию. Капс и вообще манеру вести диалог - к невоспитанности. Ну а в отношении прочего - опросов не проводила, сужу по себе: как участник Кубка еще не получила откликов от нескольких членов жюри, да и друзей не скликала плюсовать свои шыдевры. Очень надеюсь, что и вы, толсто намекая на всеобщую коррумпированность, не судите по себе ) Предвосхищая ваше *ага-ага, вот придут судьи и вытащат вас на вершину пьедестала*, разочарую: нет, не вытащат.
Да относите Вы что и к чему хотите))) Я смотрю, тут реально у некоторых (и - нескольких) проблемы - к каждому неугодному им (вам) комменту цепляются, посты вон у людей один за другим - о чём те разве что уже не криком кричат - стирают)) Будто не сайт поэтов, а зона какая-то за колючкой)) С надсмотрщиками и собаками))) Не говоря уже об обилие раздающих диагнозы психиатров)))))) Наблюдать интересно, может статью когда куда написать захочется)) Хоть безопаснее наверно было бы со стороны (( Без регистрации тоже всё как на ладошке.
Обожаю такую безапелляционность! В общем, радости вам, Наталья, и успехов в ведении Дневника наблюдений )
Мне тоже Ваша "специализация" на этом сайте нравится. Радуюсь, наблюдая))
Надежда.16.02.2017
Ну Вы блин даете, разве можно столько правды за один присест вывалить))), Наталья Радостаева. Вы не знали что ли:вся жизнь зона. Куда, куда вас удалилиииииии????
41315.02.2017
Доброго вечера. Как Вы думаете, может крупные, "значимые" конкурсы оценивать исключительно привлечением профессионального (по возможности...)) жюри, без всеобщего "засебяголосования"? Уйдёт проблемма мнимых или настоящих накруток? Понимаю, что идеала нет и ид.. Но всё-же?
Было бы неплохо, с одной стороны. Если о накрутках речь. Или о подозрении в них. С другой - это все-таки игра, а участвовать в ней интересно всем... Вот что точно, по-моему, не стоит делать - это голосовать самим участникам за оппонентов. И комментарии писать. Но, судя по первому Кубку, да и теперешнему, впереди оказываются именно те, кто достоин. А идеального победителя, устроившего всех, нет и быть не может - стихи дело тонкое )
41315.02.2017
С последним согласен абсолютно, со вторым то-же, дело культуры воспитания, увы некоторые "полемики и наезды" читать противно, и не из-за критики, а из-за злопыхательства и пустоты... А по поводу игры... ну тогда "Для победы все методы хороши"? А стало быть и уровень конкурса - игрушечный). Спасибо за мнение.
писец15.02.2017
ну, я лично за проф жюри и за приз зрительских симпатий в таком раскладе- хотя нынешний кубок меня радует- отобрали действителньо достойных и действителньо не суть важно, кто из действительно сильных победит именно в этот раз( ну, кроме самих конкурсантов, разумеется)
Версия жюри и версия пользователей - это вариант.
Radio Lee™16.02.2017
Правдорубко отправлена в грядущее на месяц. Следующая мера воздействия- бессрочный бан, ибо ваистену!
Абсолютли.
Radio Lee™16.02.2017
Уточняю: В бан (бессрочный по накоплению срочных) отправлены наиболее рьяные правдорубко в количестве не менее 2-х. В знак траура все ежы надели на мордочки баночки из под вотки...
))) Баночки из-под вотки это пять! )
Radio Lee™16.02.2017
Ыыыыыыы))) Ушол IRL...
Так она за неделю успела с половиной сообщества поругаться, отрекламировать какие-то сайты и сто раз попрощаться)) Комедийный персонаж))
Radio Lee™16.02.2017
Тысячи их, чоуш)
писец15.02.2017
Ви, не связывайтесь... всё куплено... это диагноз........
Согласна только со словом *диагноз* )
"Ви-и-и")) Какие трогательно-нежные чувства))) Что, тоже жюрили - пережюривались?)) Прям на слезу радости за вашу компанию прошибает, диагностики вы наши коронованные) Или самокоронованные? ( )))
писец15.02.2017
Наталья, вот вам лично чего не хватает? моего диплома или моей степени для спокойной жизни?? если у вас ничего , кроме пафоса за душой нет, это вас чем выделяет??? на этом ресурсе каждый может организовать конкурс- организуйте, наберите жюри - то, какое захотите и будет вам счастье!Что вы конкретно к этому конкурсу приклепались?в весеннем кубке тоже будет бригада жюри- новая- они тоже будут грязь под вашими ногтями???
Мне не хватает отсутствия Вашего хамства на сайте. В попытке затыкать каждого высказавшегося. А Ваш диплом приберегите для тех, кому на работе диагнозы выставляете. Грязь тут только от вашей компании зазвездившихся, простые пользователи её не разводят. Да и не пишут практически по факту - каждого же, кто не прогибается в комментах, затыкаете. Подборку ваших ответов на "посмевших" куда скинуть, диагностик Вы наша? Вам, или сразу в какое СМИ?
писец15.02.2017
давайте сразу в суд по правам человека или в ООН- чё ж мелочиться? а вам отвечаю по одной простой прричине- вы в кубке просто отжигаете последние дни и не нахамили участнику какому-то только из лени. По всем прошлись с самым жёстким огульным бредом. Да, и здесь я от вас защищаю талантливых людей- ту же Ви. Вам не кажется, что вы морального права не умея совсем писать не имеете тыкать талантливым признанным авторам?
А я и не мелочусь, не переживайте. Претензия команде Поэмбука написана, не ответят или не примут мер - суд является следующим этапом. А Вы как думали - в Сказку попали? Там и докажете - как когда и какими комментами против каких кого защищали))) Расскажете, чем, допустим, мой на этом посте так не понравился, что хамите и скандалите не переставая. И как я "писать не умею" будете возможность попробовать доказать)) И как сами кого признанными определяете, и кто Вас признавал - тоже))))) Кстати, да - где там Вы в числе хотя бы авторов сУрьёзных изданий указаны? Что-то ни на Мигалите, ни в Читальном Зале днём с огнём не нашла. Сделайте доброе дело - расскажите, кем где и когда коронованы? )))))))))))))))
писец15.02.2017
мою диссертацию найдёте -в диссертацуионном зале, статьи- в выпусках герценовских чтений РГПУ... ну, наверное, ещё где-то что-то... меня признавали просто дипломы давали. Вот и всё признание. Но в моём дипломе написано. что я ваши вирши оценить могу- вот и оцениваю)..Ой, ради Бога, идите в суд. Может, там вас успокоят. Я в сказку не попадала. Я просто захожу на литпортал вечер провести в приятной компании. Насчёт моих виршей- так они графоманские. Я это говорила не раз. Но вот как литературовед- ну, могу пригодиться. Умным людям, конечно...
Radio Lee™15.02.2017
Ирина, не надо в суд- Команда Поэмбук объявила режим нулевой толерантности к любым проявлениям дискредитация Кубка, жюри и участников. Завтра я напишу Команде о факте толстого троллинг со стороны Натальи Радостевой, ежели она не соблаговолит убрать за собой то, что навалила в комментах.
писец15.02.2017
ли, меня больше добивают её комменты в отзывах под конкурсными работами, а я толстокожая- пережимву. У нас конкурсанты- многие люди мягкие, нервные, переживательные. Я знаю, что как минимум, двое удалили свои страницы уже. Их надо возвращать. Мы не должны терять лучших из-за горлопанов. А насчёт меня и этой девицы- да пусть себе... мне безразличен уже этот трёп. Неделю сношали на всех углах. Выработался иммунитет.
Надежда.16.02.2017
А ведь человек высказал свое мнение, пусть нелицеприятное для кого-то.
Radio Lee™16.02.2017
Могу устроить встречу с ней на ее нынешней территории есличо. Сущий пустяк, от Вас- перманентный толстый троллинг ифсё!
Надежда.16.02.2017
А вам земеля еще толще.
Radio Lee™16.02.2017
У меня девять жизней, у тебя- одна.
Какое мнение, о чем вы? Она в любое общение вступала с жесткого хамства, а когда ее обламывали так, что ответить ей было сложно, начинала просто поливать всех грязью и страдать, что ее обидели... Абсолютная неконструктивная негативистка
Я б в СМИ почитала. Это бомба будет, без сомнения! Всколыхнет общественность ) Пруфы, свидетельства очевидцев... )
Скринов более чем достаточно для объективной оценки читателями) Я тоже склоняюсь к этому варианту))
Ну еще бы. Тема - агонь! Первополосная. Как журналист в завязке говорю. Не то что столицы - регионы заговорят. Информационный повод похлеще новозеландского ёжика с йогуртной банкой на рыльце ) Не, беру слова назад - вы реально радостная, давно так не веселилась )
Разберёмся. Мы же ёжики)) Не команда волчат)))
Делать свой юмор и своё веселье на фамилии оппонента и полуолбанском очень достойно, особенно для журналиста в завязке. Интересно бы знать какая у Вас фамилия...
писец15.02.2017
а вы не думаете, что кто-то пойдёт и сделает ваши скрины? я ведь сужу как судья, а вы просто от души грязью поливаете.
Не только "не думаю" - надеюсь ))) Обязательно сделайте, а то вдруг я что пропустила)))
писец15.02.2017
ну, я точно не побегу- мне ваш лепет реально безразличен. Но вот обиженных вами очень много. Короче, я эту сессию пустопорожней болтовни заканчиваю. Предупреждаю: будете и дальше так радостно хамить судьям и конкурсантам реально напишу жалобу. Я просто устала весь день ваши хамские заносчивые отзывы читать на кубке. Это нонсенс!
Голубушка, пишите себе сколько Вам влезет. И куда хотите. Я по одному бану уже ответа на претензию жду, второй точно не помешает))) Пишите то, что Вам лучше удаётся)) Это же не на вопрос о похвальбе о собственной значимости ответить, когда ответить нечего. Потому как ни на одном серьезном ресурсе автором не значитесь))) Это Вам не стихи писать, изображая из благодаря судейству из себя ту, кем по значимости в литературе не являетесь. Указали мне на моё "место"? Так я Вам отвечаю!!! - Судя по данным Вашей страницы, нравятся Ваши творения лишь каждому пятому пользователю (и то, с учетом правил о переписках, за что баллы накидывают))) - А за меня каждый третий. Средний рейтинг кучи Ваших творений - 4,8 (опять же с учетом переписок), а у меня 9 минимум. Так что, если не хотите, чтоб я повторяла это Вам на под каждым Вашим хамством мне или другим, угомонитесь, и скандальте в своей семье, а не здесь. А то про вас - таких вон уже сказки пишут)))
писец15.02.2017
смешная, вы однако... вроде бы в Воркуте скоро утро- вы б собирались- скоро суд откроется- бумажку надо нести... Насчёт ваших лайков... Ну,, корону Шаронова вам - всё , что могу пожелать. Я уже объясняла: я- графоман, который вылез попастись, выложить свои вирши и попутно( уж так вышло) помочь страждущим, поскольку отказывать не умею. За популярностью не гонюсь. Не дай Бог! Ну, не каждый этого жаждет? неужели это не ясно?))) насчёт качества ваших опусов- так тут есть служба "ищу критика"- вот пусть оценивают. Мне сильно всё равно , что вы там пишете, кто вас лайкает. Пишите. Только хамить не надо окружающим. Утомили донельзя.
Вот и не гонитесь - всё одно не догоните))) Самокритика похвальна) Какие тут службы, я уже написала - все сродни Вам, никто в качестве авторов на сУрьёзных лит.ресурсах не отмечен, то бишь никто и не профессиональнее тех, кто мои в них публикации УЖЕ оценил, пропуская)) Это же суметь надо было - такое жюри набрать, никаким серьёзным лит.изданиям неизвестных))))) Займитесь уже сами чем - жюрите там, оценивайте ... В меру своих "способностей" Померяемся потом "оценками"))) Только не хамите авторам. Утомили уже донельзя.
писец16.02.2017
??? ну, вы меня уже цитируете. Может, что-то и осядет в части извилины какой-то. Через отрицание- это вполне работающий педприём. Посмотрю завтра на вашу активность в кубке. ))Я лично спать пошла. Насчёт серьёзных изданий- это издания Академии наук.)))Насчёт серьёзных авторов. Ну, на вас ничем не угодишь. Тут были вопли -пригласим судить Евтушенко.- так пригласите. Мне тоже будет интересно. Заведите свой ресурс в конце концов,или пойдите на тот, где вам будет комфортно и ваше творчество будут оценивать академики. Здесь я ,кстати, тоже знаю одного, но судить не хочет. )Я уже объясняла: у меня достижения отсутствуют. Только научные. Приглашают в жюри на кубок админы. И ты можешь принять приглашение, а можешь отказаться. Кубок проводит администрация. Вот такому набору людей были разосланы приглашения. Ну, вошла я в этот список. Аргументы для этого мне , в отличие от вас, понятны. Вам не понятно, почему вас не пригласили?- мне не ясны ваши аргументы. Я их не вижу.Да, я стишки пописываю. Есть такой грех. Но в судейской бригаде есть люди, пишущие крайне мало или почти не пишущие. Что ж вы докопались-то со своими гениальными идеями???ну, предложите на весенний кубок свою кандидатуру, если вам это кажется хлебным местом. и не расстраивайтесь вы так по поводу наших дивидендов. Мне лично они не очевидны.
Не скромничайте - естественно, хоть что-нибудь у Вас да осядет, за что-нибудь да зацепится. Вот и ещё помогу, напомнив: "... Да, и здесь я от вас защищаю талантливых людей- ту же Ви. Вам не кажется, что вы морального права не умея совсем писать не имеете тыкать талантливым признанным авторам?..." Это ж как вроде Вами мне сказано, а? Вспоминать часом раньше сброшенное получается? И? И теперь нен понимаете, почему до Вас "докопались"? Так объясняю. - Бодаясь тут короной той, что якобы способна оценивать талантливость или отсутствие таковой, недостаточно быть графоманом, каковым Вы абсолютно справедливо мне представились. Сколько бы диссертаций у Вас не было, что показывает первая же Ваша "Благодать", в которую я на Вашей странице окунулась))) Там Вас вроде как и не кандидат вполне себе "распушил", а? А я бы ещё спросила, в "Бесполезно комкаясь, бумага " у Вас ударение на каком слоге-то? ))) Диссертация, смотри ты - право у неё! Да никто с настоящими знаниями, имея профессионализм критиковать других, сам никогда не уподобится графоману. Так вот думаю, извините уж. На каждого критика всегда другой критик найтись может, не правда ли? В том числе на просто критика, стихов не пишущего. Закон Бумеранга пока никто не отменял) Вам вот прилетело - а ума самой понять, за что, не хватает; спрашиваете... Ваши конкурсы мне по барабану, не с ума сошла участвовать в любом качестве; опозорилась бы рядом с вами - зачем мне это?)) И организовывать ничего не собираюсь, не от безделья, и потребности в статусности не ощущаю. От Вас требуется одно - перестаньте хамить людям! И кстати, подучите географию - где находится Воркута, и когда у нас тут утро наступает. 33 раза Вы меня уже догнали, чтоб сообщить, как со мной не хотите продолжать разговаривать - жду 34-ый)))
Ира, не слушайте, и не принимайте близко к сердцу. Те, кто адекватно оценивают свои поэтические таланты, все прекрасно понимают и по большей части с жюри согласны. Так что, судите спокойно, многие авторы принимают все так, как есть, потому как всё довольно неплохо) А накрутки, не накрутки, бог с ними! Солженицына сколько лет не печатали, а теперь вон как расходится - это я к тому, что настоящий талант он всегда проявится, не важно когда. А судьи адекватные. Это я по своей работе и проценту как положительных, так и отрицательных отзывов сужу.) С Вами не знакомая, но поддерживающая иногда Степка) И вообще, давайте все уже дружить.
писец15.02.2017
конкурсом я довольна. мне лично и первого этапа хватило- мне важно , что отобрались адекватно 40 Меня и второй этап не расстраивает. Самые большие цифры у тех, кому я поставила 15 и 10.Про себя я ведь знаю, что я ставила честно))- ну, для меня конкурс проведён правилньо и результаты будут вполне адекватны. Как правилньо сказала Ви. не важно, кто из десятки лучших какое место займёт, важно , что эта десятка соответствует действительности. Дружить давайте!))
Ирина! Отправляйте сразу её в Гаагу! И ещё пяток митингеров! В сууууд! Вот трикато разводят, обхохочешься! Видно соскучились по комплиментам от Кабачковой)
писец15.02.2017
Нес, вот везёт мне на подобных... где они меня находят?- понятия не имею! но сопровождают всю жизнь!))
Ира, не присваивай себе первенство)) Я была первой в ее списке врагов непримиримых))
Radio Lee™15.02.2017
После Кубка надену снова корону- уговорила Натаха, чертовка этакая...
писец15.02.2017
ой, надевайте! а то вы подобрели как-то слишком)))... помню наши баталии- лично я сильно повеселилась)))
Ну, сбсно, инфы, которую по большей части сама транслирует в интернет Радостева, предостаточно. Стихи, конечно, особой популярностью не пользуются. Главный эмоциональный вызов - иметь мнение, отличное от окружающих. Желательно - яркое, отрицательное относительно контекста. Нашёл весьма показательную статью для ситуации, которую здесь педалирует Радостева http://www.zyryane.info/articles/page-4267.html (весьма комичная ситуация)
Тебе бы, голуба, стукачкомс работать; или ужеее?))) Это в кого из предков талант передался?))))) Может, теперь с таким же успехом себя или кого из членов жюри на Мигалите или Читальном Зале найдёшь? Уж наверняка пользующиеся успехом хоть в одном журнале или газете из десятков там числятся? ))))))))))))))) Хоть, если нет - каждому своё :P
Ну, какое же это стукачество, Радостева. Вы же работали в СМИ. Это статья с офиц. сайта, где показано ваше претенциозное (заметьте, я не говорю - клоунское) поведение. И реакция депутатов на вашу инициативу, в общем-то, однозначная. Социум вас не особо жалует одобрением, Радостева. Но, прежде всего, потому, что вы приходите с позицией возмущения. Перейдём к примерам ваших стихов?
О, боже, я уже рыдаю от смеха, а тут и это еще)))
Мадам, конечно, смешная, но у неё есть и не столь юморные свидетельства странного мироощущения. Например, на своей странице Радостеваточкаинфо - владелица всячески ратует за торжественное празднование столетия революции 1917 года. Тяготеет к обладанию бюстами Ленина и Сталина - это уже из ФБ. В общем, картина, так сказать... вырисовывается)
М-да... У меня с ней тоже все громко вышло))
В смысле? Ты уже поимела, прости, опыт общения с Радостевой? Как? Зачем?))
Кажется я была самой первой скандалисткой в ее глазах)) Мы крепко поскандалили, и обе друг у друга в ЧС))) Она меня обвинила в том, что я "топила" кого-то там)) Кого - конечно, не назвала)
Radio Lee™16.02.2017
Радио Ли в период проведения Кубка почти соблюдает режим тишины, а вот Кошачий Царь этого делать не будет)
Меняй уже шкурку, линяй обратно)
Radio Lee™16.02.2017
Поздравлю победителей и самокоронуюсь обратно)
Обалденная супер перепалка одного из членов жюри - многодипломированного специалиста с критиком-"грязеполивальщиком"! В ходе "ожесточенных боёв местного значения" оппоненты по 4 раза (минимум) каждый убедительно и настойчиво указывали друг другу на хамство и просили не хамить впредь. С обеих сторон вескими оплеухами сыпались в адрес друг друга "льстивые эпитеты", но, что интересно: Ярый критикан ограничился такими, как"голубушка", "ума не хватает", "подучите географию"... Маститый специалист бил наотмашь - "смешная", "лепет", "бред", "вопли", "извилины" и удивительным образом пророчил: "отжигаете последние дни"..."Посмотрю завтра на вашу активность в кубке ))"... В итоге, администрация сайта, скрупулезно подсчитав количество и тяжесть нанесённых друг другу моральных увечий, приняв, видимо, во внимание редкие, но веские удары группы поддержки однозначно приняло единственное самое справедливое и правильное решение ... А, по моему, была типичная ...ничья! И зачем вообще разрешили здесь под кубковым анонсом что-либо комментировать?...
Radio Lee™16.02.2017
КП объявила о "режиме нулевой толерантности" на период проведения Финала Кубка- сестра получила свою вожделенную серьгу.
Да это понятно. Я об уровне диалога - ведь обе собеседницы хороши, и обе - участники Финальных обсуждений баталий Кубка, правда с разных сторон и в разном качестве, и обе высказываются в период проведения, и обе "наезжают" друг на друга на "лихом коне"... Но одна нынче в бане, а другая - воистину оракул! А ведь правда же, вот это такое дружеское свойское обращение Ви... и Нес.. к участникам конкурса даёт всё же повод ...а не хотелось бы.
Radio Lee™16.02.2017
Не развивайте тему, ибо "режим нулевой толерантности" еще продолжается.
И это понятно... Молчок! )
А кто такой (такая) Ви?
Radio Lee™16.02.2017
Из Темных Сил тожэ)
Я тоже царскую кепку от пыли протираю)
Radio Lee™16.02.2017
)))
Надежда.16.02.2017
А кто такие темные силы?
Это я. Вишь, некоторые недовольны таким сокращением - очевидно, считают, что пора меня называть по имени-отчеству )
Блиииин, не сообразила... Светка-конфетка-табуретка теперь я тоже фамильярная, да?))
Разумеется. Ты тоже теперь под колпаком, если не была еще! Вспомнила че-та *Не зовите меня жар-птицей, зовите просто - Нюрочкой* )
Вот мы нехорошие. Тётя в бане, а мы ей кости моем)
Ну, дяди подхватили упавшее знамя справедливости. Развернутая дискуссия на тему - до скольких букв можно сокращать мое имя на людях, чтобы не перейти границы приличия - за гранью добра и зла )
А я Ко, рада представица и не стесняюсь этого! Почти Коко)))
писец16.02.2017
Алёна, я нехорошая и теть честно прошу близко не подползать и мне в суп не гадить)))
Radio Lee™16.02.2017
"Гермиона очень изменилась за лето"(с) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
если Вы меня имеете в виду, Светлана, то я бы предложил даже по ФИО...)
Надежда.16.02.2017
Интересное деление на темных, светлых, на наших и ваших, как в детстве , да еще с дразнилками.
Интересно, что ваш комментарий обращен именно ко мне.
писец16.02.2017
ну, я так девушку сокращаю- точно не помню- вариант Вальтера Скотта- кажется, Вильям. 5еместо на 1 этапе- это точно помню. ну, вот прессинг. Как и всех сильных участников, насколько я понимаю.
Это Не Вальтер Скотт, это Шерлок Холмс) Света она)
писец16.02.2017
Лена -Алёна... единственно, что я помню, что тебя низзя звать Еленой! а девушку только видела пока в альбоме. Не читала. Хороший кубок- реально много что по местам расставил- сейчас подобавляю себе народ по итогам в избранные однозначно человек 20... в тёмные силы)))... кстати, ты- тоже тёмные силы и Мордор... светлые- это Тот с Бригиттой... все в белом)))))))
Я самая тёмная, потому как молчу больше всех, а потом как выпрыгну из-за угла))
Radio Lee™16.02.2017
Чо- из нашых теперь?! Хех!)
писец16.02.2017
я из главных злодеев сайта- вам есчо не сообщили?))
Radio Lee™16.02.2017
Чо, дядявалерами будем меряцо штоле?))) У меня- 41 и пара десятков прочих односложных)
писец16.02.2017
я не знаю, кто такой дядя Валера- это фрик?
Radio Lee™16.02.2017
Долгая история ващет... С компа буду- расскажу...
Вильям Томас Шерлок Скотт Холмс
писец16.02.2017
а мне как к людям обращаться? я их имён не знаю! Как обратиться к вам, просто и не подозреваю, поэтому пытаюсь обходиться без обращений, хоть и не сильно вежливо это звучит. Вы не читали отзывы дамы в конкурсе, а я читала. Извимните, это называется "гнобить". Двое очень сильных участников уже закрыли тут свои страницы. Это не хорошо.Если вам не понятны мои побуждения, мне очень жаль.
Побуждения Ваши понятны, и задор молодецкий, и желание пояснить, но Вы же практически в том же духе...если не шибче. А к Вильям Скотт можно же на широкой публике (в личке как хотите) обращаться "Вильям" или уж "Вилли", а "Ви", согласитесь это очень уж близко. Так, на всякий случай, моё имя Виктор, но прошу Вас не надо называть меня при людях "Ви"...)
писец16.02.2017
ну, вы меня извините, я не могу к женщине обращаться Вильям... у меня , извините, сбой программы сразу же... я уже давно спросила человека в альбоме, как обращаться: мне сказали "ВИ". Так и обращаюсь. Вас буду звать Виктором, если не возражаете, но не обещаю запомнить с 1 раза. С девушкой Ви пока не знакомилась, но в проекте, как и со всеми сильными авторами сайта. Ну, интересны мне реально талантливые люди. Поклонники же и группировки совсем не интересуют. Если вы мне шьёте группировку талантов или элитариев , по выражению Легионера. Это я принимаю. Действительно хочу общаться с талантливыми интересными людьми. В идеале- с интеллигентными. Так что на Кубке у меня есть свой простой интерес: обнаружить как можно больше подобных субъектов. Пока мне это удаётся. Думаю, чт отёмные силы пополнятся и возможно на 20-30-40 и даже 50 человек, что замечательно.
Не возражаю против Виктора. Возражаю против "шьёте". Я ж не швея и не из органов. Поиск НПО это Ваше святое право, также как и дружить и переписываться с кем и как угодно. Для обмена весёленькими репликами есть личная страничка и Альбом. Дружеский обмен мнениями в подконкурсном поле, тем более с участниками этого конкурса для меня лично выглядит сомнительным занятием. Это всего лишь моё личное, частное мнение, без каких-либо попыток "восстания", "борьбы", "знамён" и ещё там чего придумает несдержанная фантазия всяких дружественных групп.
писец16.02.2017
вы меня извините, конечно, а мне как реагировать? у меня тоже вечер и тоже отдохнуть хочется. Я и так целыми днями серьёзная тётя. Я не знаю, как это выглядит. Для меня- нормально. то, чт оя знаю , кто что получил в 1 туре, вовсе не означает, что я сейчас знаю, у кого какая подборка. Не знаю. Могу только гадать. но и это делать не хочется. Оценки я поставила. Отзывы написала. Ко мне у конкурсантов претензий нет. Заметьте. Есть претензии не знаю уж у кого. Даму забаненную я просто попросила изначально не доставать конкурсантку. И всё. И попросила не доставать других конкурсантов прям в отзывах в кубке. И ничего в этом крамольного не вижу. Вы считаете, что я не знаю. кто получил первые места на 1 этапе?- точно также, как и вы, зашла после их открытия и посмотрела. И первых помню. Что тут крамольного? я думаю, что помню не я одна. И достают именно этих людей и слежу пристально, чтоб их на моих глазах не обижали -только и всего. А сговоры тут мерещатся всем или через одного. Так вот не надо мне приписывать (если не нравится слово"шить") сговор с незнакомым мне человеком. Абсолютно. Кроме аватарки и пары слов в альбоме- знать не знаю. Увы. Познакомлюсь. РПланирую после кубка , а на данном этапе действителньо не этично- тем более в личках. Не надо всех огульно обвинять в непорядочности- это просто некрасиво.
Вы сами себя накрутили - да кто ж Вам предвзятость или сговор приписывает? Я говорил об уровне Вашего диалога с дамой-наездницей. Вы в качестве судьи, а не обычного читателя, зачем кого-то защищать, нравоучать, воспитывать тем более в таком стиле - то есть таком же, как и наездницы! А Вы всё про сговор да незнание своё участников... Я про фильтр... Чего Вы ведётесь на ярлычки, приклеиваемые самовыдвиженцами, какие-такие тёмные и светлые силы, кто это выдумал, а Вы, косвенно, похоже не понимая этой стёбанутости, принимаете эту чушь. Кто огульно всех обвиняет, кто??? Некрасиво не понимая о чём речь уличать меня в том чего нет...)
Да ладно? Воскобойник снялась из-за слов агрария-юриста?? Нелепость Вернуть немедленно!
писец16.02.2017
я не знаю из-за чего и с кем поругалась Воскобойник, но мне чсказали ,что она и ещё один участник закрыли страницы и ещё одного я не один час уговаривала не закрывать и уговорила. ну, есть это. Нервничают люди.
CKOMOPOX17.02.2017
Что ещё за аграрий? И вообще, нахрена эти кубки нужны, если из-за этой ерунды такие нервные срывы у людей?
писец16.02.2017
а вам не кажется, что оскорблять участников конкурса не этично? вот мне кажется. Пыталась утихомирить даму. Как смогла.
Я не знаю где и когда она оскорбляла участников, а вот в Вашей попытке утихомирить её взаимные оскорбления явно просматриваются, а пророческое "отжигаете последние дни"... зловеще даже...) Но, наверное, не стоит, ворошить...а то меня по радио уже предупреждают о воздержании...ибо...)
писец16.02.2017
Виктор, а вам не кажется, что если вы не в курсе, надо сначала озаботиться информацией. Ну, пробегитесь по кубку. Я вот по долгу пробежалась по всем текстам раз 5-7 целиком. и отзывы читала- пыталась кое-где свары разрулить прям в отзывах- в таких конкурсах это бывает. Вот имела я что сказать этой даме. Вот и сказала. Ну, человек 20-30 точно она одарила щедро, а люди нервные и не все реагируют ровно. Нервничают сильно. Так что... ну, углубляться не буду. У меня там был товарищ один- узнала просто. Так вот он наехал на одного конкурсанта- я его окоротила. Потом на него наехала именно эта дама. Уже защищала его. он прям в шоке был: ну, уверен был человек, что это подсуживание и защита своих, а не всех талантов. Ну, был не прав)))
Ирина. Мне совершенно незачем озабочиваться всякой скандальной информацией и совершать пробежки. Я прокомментировал то, что увидел в Вашей разруливающей стычке с этой дамой. Мое мнение, что Вы настолько увлекаетесь осаживанием, окоротом, защитой, что порой не замечаете, что сами уже уподобляетесь наезжающим и переходите некоторые Вами же охраняемые границы приличия. Кто прав, кто виноват - всё очень субъективно , а Ваши миротворческие инициативы, как мне кажется, только усугубляют споры. Давайте уже остановимся на этом. чтоб не раздувать это никому не нужное пламя многослойной истины...)
писец16.02.2017
видите ли Вова, если я правильно запомнила, кому -то ведь надо это делать. Если вам это не понять, мне просто жаль.
Вы по 7-10 раз пробегаясь, забываете имена тех, с кем общаетесь. Мне кажется не так сложно пролистать немножко вверх и посмотреть, как моё имя. И что за повальная манера жалеть, бог ты мой. Все сразу жалеют! ) Чего вы жалеете, кого жалеете, почему жалеете? Вы рассуждаете, как десантник - если не я, то кто...Ваши ли это дело! Может быть от этого у Вас и путаница такая в голове. Не надо меня жалеть, пожалуйста, пожалейте лучше своё время и здоровье. Ведь в мире много всяких проблем, которые надо бы урегулировать, а с Вашей философией ...
писец16.02.2017
кстати, если вы такой борец за справедливость, почему вы не защитили конкурсантов? боитесь обвинений в склочности? а я не боюсь! ничего!
Каких конкурсантов от кого не защитил? Вы о чём? Можно поконкретнее? Совсем ничего не боитесь? Вау.!..я в восхищении от Вас, честно-честно...)
писец16.02.2017
так вы идите и читайте кубок =и найдёте... я не буду выискивать где и кого... Я ведь имён не помню и не помню, где какие сборки- просто просматриваю комментарии. да. Не боюсь. А чего вы мне бояться предлагаете?
Ирина! Да что ж Вы без тормозов совсем что ли? Зачем мне "идти и читать всё подряд", я ж не член ...) Тем более читать комментарии, для чего? Зачем Вы их читаете, тоже не пойму! Зачем влезаете в разборки - есть модераторы, администраторы и кто там ещё... Разве я предлагал Вам бояться? - только восхищался Вашей отвагой со всей искренностью...а Вы вот настроены видеть в моих словах какой-то подвох... Впрочем это Ваше дело. Ещё раз прошу Вас - давайте закончим этот прилюдный сюрпляс...)
писец16.02.2017
насчёт отваги... ну, есть маленько... насчёт модераторов- а вы видели, чтоб это происходило? я нет. Насчёт нормального течения нашего конкурса -вот если мы не позаботимся, то его не будет. А так, поверьте, всё максимально ровно . насколько может быть в таком большом конкурсе.
Как это Вы не видите модераторов? А кто в бан отправляет? Неужели это Ваши подвиги?!) Течение нормальное, то что кто начинает пениться, волну поднимать - так это тоже нормально и даже колорит придаёт, а вот когда начинается водоворот , создаваемый самоназначаемыми блюстителями порядка, это уже плохо... По нормальному - Вам надо обращаться к администрации, а те, в соответствие с ими же установленными правилами должны принимать решение по санитарной очистке своей территории, но не ВЫ! "Если мы не позаботимся, то его не будет" - это так по ленински, так по партийному, так однозначно самоуверенно, что и обсуждать даже дальше нечего... )
Fransuaza1516.02.2017
Странно... У меня почему-то никак баталий не получается с данными членами жюри.
Почему странно...Вы далеко не одиноки, да и зачем они Вам?
Чтобы "получались" баталии, нужно, как минимум, ожидать их, провоцировать, точнее - стремиться к раздражительному конфликту. Сбсно, картина маслом, кто и зачем появляется на авансцене.
Fransuaza1516.02.2017
А можно: - адекватно реагировать на критику, не называя свои произведения блестящими и лучшими; -реагировать неадекватно (то есть не так, как ожидают(вместо ругани благодарность).
А у Вас, Сергей, настолько художественный взгляд, но с таким рентгеновским проникновением в сущность, что просто оторопь берёт. Так всё чётко, ясно, однозначно - не картина маслом, а практически широкоформатная фотография высококачественной оптики! И в тоже время так всё театрализовано - постановочный конфликт, срежиссированные роли, сцена, авансцена, закулисье, реплики из зала... И очень любопытна Ваша роль в этом спектакле - она мне представляется так: этакий благородный сексапильно-модерновый с золотистым отливом Пиар-агент, время от времени выходящий из очередного кабака, чтобы дыхнуть очаровывающим элитным перегарчиком на слабонервную публику этого полу...около... между..., но в будущем супер... и т.д. Сбсно, это всё, что я могу Вам ответить на Ваше всёчётковидящее...)
Хорошо!!)
Ну и слава богу ! )
писец16.02.2017
а с чего бы?)))
Fransuaza1516.02.2017
А просто так! Ну, может, стих на 5 не оценили. Или оценили на 5 (только). А он распрекрасный!!!)))
писец16.02.2017
я видела только пару человек, которые выражали недовольство своими оценками во 2 этапе. Конкурсанты как раз довольны, а вот вылетевшие из конкурсаиногда, видимо, пытаются взять моральный реванш
Страсти кипят! Баня пополняется)
писец16.02.2017
чистилище)))... но такие субъекты объективно в такой момент могут довести фаворитов гонки. И сами не понимают. Увы.
Люди нынче злые)
Radio Lee™17.02.2017
через пять минут некоторые друзья станут бывшими...